Понедельник, 06.05.2024, 05:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Федуловой Светланы Эдуардовны

Социальный сети
Переводчик
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
Russian
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Материал МБДОУ

Этический кодекс участников образовательного процесса МБДОУ-д/с «Звездочка» р.п. Степное

Этический кодекс участников образовательного процесса МБДОУ-д/с «Звездочка» р.п. Степное

1.      Цели, задачи и область применения Этического кодекса участников образовательного процесса

Этический кодекс участников образовательного процесса (далее - Кодекс) представляет собой свод морально-нравственных норм поведения и общения (норм этики) участников образовательного процесса внутри образовательного учреждения и во внешнем мире. Кодекс составлен на основе общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Российской Федерации.

Участники образовательного процесса: воспитанники (дошкольники), педагогические работники, администрация образовательного учреждения и родители (законные представители) дошкольников.

Цели Кодекса:

- повышение уровня культуры взаимоотношений участников образовательного процесса, реализуемого в образовательном учреждении;

- формирование положительного микроклимата в педагогическом и детских коллективах;

- содействие выполнению миссии и достижению стратегических целей образовательного учреждения;

- формирование и защита положительной репутации (имиджа) образовательного учреждения.

Основные задачи Кодекса:

- определение этических принципов поведения участников образовательного процесса;

- установление основ регламентации поведения участников образовательного процесса в сложных (или нестандартных) этических ситуациях;

- обеспечение осознания участниками образовательного процесса их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей;

- обеспечение осознания участниками образовательного процесса их персональной роли в реализации функций образовательного учреждения.

Область применения Кодекса:

- взаимоотношения участников образовательного процесса;

- взаимодействие с представителями органов власти, общественности и средств массовой информации.

Кодекс подтверждает стремление участников образовательного процесса к высокому уровню культуры взаимоотношений в повседневной деятельности.

Участники образовательного процесса в своей деятельности руководствуются содержащимися в Кодексе принципами и правилами поведения.

Полный текст

Категория: Материал МБДОУ | Добавил: 999 (18.11.2014)
Просмотров: 431 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Часы
Вход на сайт